Центральный аппарат министерства

.
image

Рахмонов
Умид
Олимович

Начальник управления по работе с одаренными учащимися по предметным олимпиадам

09:00 - 18:00

Рахмонов Умид Олимович родился 20 сентября 1984 года в Бухарской области.

В 2006 году окончил Университет мировой экономики и дипломатии.

В 2019 году он был награжден Медалью Славы.

2006-2010 гг. - Учитель экономики школы № 115 шайхантохурского района

2011-2017 гг. - Учитель математики и экономики в Академическом лицее имени С.Х.Сирожиддинова при Национальном университете Узбекистана 

2019-2020 гг. - Начальник отдела по работе с одаренной молодежью департамента по работе с одаренными учащимися предметных олимпиад Министерства народного образования

2020-2023 гг. - Директор департамента по работе с одаренными учащимися предметных олимпиад Министерства народного образования

2023 г. - н.в. - Начальник управления по проведению предметных олимпиад и отбору одаренных учащихся Министерства дошкольного и школьного образования

В состав департамента входят 3 отдела и 1 подотдел: отдел организации олимпиады, отдел подготовки талантливой молодежи к международным конкурсам и всероссийскому участию, отдел подготовки контрольных материалов и отдел перспектив специализированных школ.

Основными задачами и функциями Департамента олимпийской организации являются:

организация олимпиад по фундаментальным наукам среди учащихся общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей;

Организация дополнительных республиканских олимпиад, организуемых Министерством народного образования Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, областным и Ташкентским городским хокимиятами;

Организация местных и международных, в том числе негосударственных олимпиад по естествознанию среди учащихся общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей обеспечивает их участие в международных олимпиадах.

Основными задачами и функциями отдела подготовки талантливой молодежи к международным соревнованиям и обеспечения участия сборной команды являются:

Выявлять талантливых студентов, оказывать им научно-методическую поддержку, распространять передовой опыт в сфере и разрабатывать на его основе рекомендации и методические указания для образовательных учреждений;

проводить всю работу, связанную с организацией участия одаренных учащихся в международных олимпиадах;

Организовать специальные курсы для подготовки участников международных олимпиад с привлечением высококвалифицированных специалистов, в том числе ученых, профессоров и зарубежных специалистов, для развития коммуникативных навыков на английском и русском языках.

Основными задачами и функциями отдела подготовки контрольных материалов являются:

разработка постоянно новых контрольных материалов к Олимпиаде с привлечением высококвалифицированных специалистов;

Постепенное доведение контрольных материалов для олимпиад в стране до уровня контрольных материалов для международных олимпиад;

подготовка контрольных материалов на уровне международных олимпиад в отборочных турах для формирования сборной команды, участвующей в международных олимпиадах;

разработка контрольных материалов для ежеквартальных онлайн-олимпиад;

Обеспечить систематические контрольные материалы для одаренных учащихся.

Основными задачами и функциями отдела по определению перспектив профильных школ являются:

Контроль за организацией учебного процесса в школах и межшкольных учреждениях, специализирующихся на углубленном изучении существующих в стране предметов на основе действующего законодательства;

Контроль со стороны органов управления образованием за тем, чтобы углубленная подготовка обучающихся по углубленным предметам общего среднего образования превышала требования Государственных образовательных стандартов;

Подготовка предложений по совершенствованию учебного процесса в профильных школах и школах-интернатах с углубленным изучением отдельных дисциплин в стране, на основе изучения зарубежного опыта, контроль и контроль за его реализацией;

Демонстрация и активизация творческого потенциала обучающихся в школах и межшкольных учреждениях, специализирующихся на углубленном преподавании наук;

Ежегодно определять квоту приема в профильные классы по согласованию с директором отделения на основании обследования специализированных школ и школ-интернатов;

Контролировать непрерывный контроль результатов обучения учащихся в специализированных школах;

На основании анализа вносить ежегодное предложение с директором отделения руководству по определению дальнейшей деятельности специализированных школ и школ-интернатов;

Вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы специализированных школ и школ-интернатов;

Систематически организовывать формирование и развитие навыков самостоятельной исследовательской работы с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu