Сайт работает в тестовом режиме

Обращения граждан

.
(71) 202 09 09
image

Умарова Хилола
Уктамовна

Министр дошкольного и школьного образования

Среда с 16:00 до 18:00 часов

image

Шин Агриппина
Васильевна

Первый заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Вторник 16:00 до 18:00 часов

image

ШАРИФХОДЖАЕВ УСМАН
УЛФАТОВИЧ​

Первый заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Понедельник с 16:00 до 18:00

image

КОМИЛОВ ТЕМУРЖОН
КАЛАНДАРОВИЧ

Заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Пятница с 15:00 до 17:00 часов

image

Бокиев Фарход
Эсанович

Заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Четверг с 15:00 до 17:00 часов

image

Раджабов Сардор
Бахтиёрович

Заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Пятница с 15:00 до 17:00 часов


Примечание: для лиц, поступивших с обращениями и другими вопросами, установлен график приема советника министра Шоумарова Гайрата Бахрамовича (понедельник-пятница с 09:00 до 18: 00).

Обращение в  Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистана может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.
 
- Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
 
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
 
- Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

   Поступившее в Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистана обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется Административным департаментом и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Министерства, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий государственный орган, орган исполнительной власти субъекта Узбекистана, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 
    Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.
 
    При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Республики Узбекистана о персональных данных.
 
     При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Узбекистана, правосудие в Узбекистане осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
 
 Ответ на письменное или электронное обращение не дается:
 
1) в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
 
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
 
3) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
 
4) в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
 
5) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
 
1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
 
2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif f, gif. 

Подождите пожалуйста...

Уважаемые граждане - посетители официального сайта Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистана!

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронной форме, ознакомьтесь с полномочиями Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистана и убедитесь, что Ваш вопрос относится к сфере полномочий Министерства науки и высшего образования Узбекистана

Срок рассмотрения обращений граждан в соответствии с законом №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Узбекистана» - 30 дней с момента регистрации в Министерстве.

Также информируем, что по содержательным вопросам вы можете позвонить в департаменты Министерства по телефонам, указанным в разделе «О Министерстве» официального сайта Министерства.

Принятых обращений: 1994




info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu