Министр народного образования Шерзод Шерматов в ходе визита в Кашкадарьинскую область ознакомился с деятельностью школы №24 Миришкорского района. Он встретился с учителями из Андижана, которые занимались некачественной школой. В настоящее время в этой школе задействованы 4 учителя из Андижанской области, из них 2 учителя начальных классов высшей категории, 1 учитель математики высшей категории и 1 учитель английского языка 1 категории.
В ходе визита обсуждались вопросы качества образования в школах района и пути их решения. Отмечено, что местные педагоги мало внимания уделяют самосовершенствованию и профессиональному развитию. Сотрудникам Миришкорского районного отдела народного образования поручено изучить проблемы школ с низким качеством образования и принять необходимые меры.
С начала нового учебного года в целях создания опыта Бухарского Каракола в 34-й общеобразовательной школе района набрано 7 учителей высшей и первой категории, которым поручено популяризировать опыт Каракола.
В дальнейшем было подчеркнуто, что целью квалифицированных учителей является повышение качества образования в школах и подготовка высокопотенциальных учащихся.
Визит продолжился в 28-й общеобразовательной школе района. Ожидается, что в этом учебном году школа потратит 3 миллиарда долларов. 557 млн. грн. УЗС были полностью отремонтированы. Министр народного просвещения ознакомился с проводимыми в школе ремонтными работами и встретился с коллективом школы. В ходе беседы были даны рекомендации и поручения по повышению качества образования в современной школе.
После этого министр народного просвещения ознакомился с деятельностью 20-й самой образцовой специализированной школы района.
Министр народного просвещения пожелал учителям удачи и успехов в их дальнейшей деятельности, внес соответствующие предложения по повышению качества образования, созданию дополнительных условий для вышеуказанных школ с современным оснащением, а также подарил школе комплект учебников. администрация.
Министр народного просвещения предоставил необходимые рекомендации для решения задач, стоящих перед учителями, и повышения качества образования.