Сегодня рабочей группой во главе с министром народного образования назначены Мирзо Улугбек (112, 209, 308, 338 школ и 105 спецшкол-интернатов) и Яшнабадский район (166, 226, 244 школы, 103 спецшколы). для воспитанников школ-интернатов и общеобразовательных учреждений № 30 (Дом милосердия) проанализированы потенциал педагогов, уровень знаний, предоставляемых учащимся.
Общаясь со студентами и преподавателями в изучаемых учебных заведениях, они обсудили актуальные задачи по развитию народного образования, повышению квалификации педагогов, обучению новым методикам, обеспечению студентов современными знаниями, постановке четких целей для достижения ими жизненного успеха, обретения необходимого профессий в экономике даны рекомендации.
В 9 классе школы 166 Яшнабадского района был организован «Урок министра», на котором учащимся разъяснялись основы экономических знаний, результаты экономического развития страны, развития промышленности и производства, экономического сотрудничества с зарубежными странами. .
Подобные диалоги были организованы в школах 244 Яшнабадского района, 112, 209 и 308 Мирзо-Улугбекского района.
Были отмечены условия, созданные для детей в специальных школах-интернатах 103 и 105 и 30 «Дом милосердия» для детей с особыми образовательными потребностями, отмечен творческий труд учащихся. Было подчеркнуто, что к таким детям следует относиться с особой заботой и любовью, обучать профессии.
В ходе исследования планировалось решить существующие проблемы в нескольких школах, включив их в подготовленную дорожную карту (целевую программу).
В частности, строительство дополнительного корпуса в 166-й школе, завершение строительства «Логопедического центра» в школе-интернате № 103 - Строительство кухонь, зон отдыха (павильонов) в школах-интернатах включено в программа.
Для компьютерного класса школы 112 Мирзо-Улугбекского района передано 16 компьютеров.
По результатам изучения школьной деятельности в каждой школе будет разработана дорожная карта по совершенствованию содержания «внешкольного» образования на основе новых методов обучения и улучшению условий для учащихся.