5 МЕТОДОВ ИЗ ОПЫТА ВЫСОКОКВАЛЕФИЦИРОВАННОГО УЧИТЕЛЯ

22 январь 2021 год
image

Дильноза Юлдашева преподает узбекский язык русскоязычным ученикам в школе № 240 Юнусабадского района Ташкента. Сегодня мы хотели бы предложить вашему вниманию несколько методов из опыта высококвалифицированного учителя.

С 2017 года учащиеся Дильнозы Юлдашевой побеждают на районных и городских олимпиадах по узбекскому языку. В этом году 11-классник занял первое место в городском этапе и прошел в республиканский этап.

Метод 1. Начинающий учитель использует отдельный подход к объяснению каждой темы из-за ее удаленности от стандартных уроков. Например, прежде чем объяснять новую тему, сначала рассмотрите уровень знаний и навыков учащихся в классе. Студенты заранее узнают, как освоить тему и изменять способ преподавания. Бездействующий ученик всегда находится в центре внимания воспитателя. Он придумывает для них различные ребусы и привлекает к ним внимание учеников. По этой причине в 9-11 классах почти не остается учеников, непонимающих новую тему. 

Метод 2: Дилноза Юлдашева уделяет больше внимания обучению грамоте и развитию речи мальчиков и девочек. Выделите 10 минут для обсуждения жизненных навыков со студентами. Эти переговоры проходят в дружеской атмосфере. Задает заранее подготовленные вопросы с учетом характера и мировоззрения каждого ученика. Наука узбекского языка объясняет важность мальчиков и девочек в их дальнейшей жизни. Таким образом, постоянно повышается интерес учащихся к науке.

f9873068662d61b03c52a.jpg

Метод 3: В настоящее время она ведет класс шестиклассников. Из 28 учеников класса 15 получают только отличные оценки, а остальные получают оценки «4» и «5». В конце урока она объясняет ученикам темы, затронутые по всем предметам. В течение дня она работает индивидуально с каждым учеником, чтобы узнать, сколько оценок они получили, с какими предметами у них возникают трудности при изучении и какие у них были проблемы.

Метод 4: Опытный педагог не бросает учеников, не подготовивших домашнее задание, просто так. Общение с родителями таких учеников является приоритетным. Работая с родителями, она больше внимания уделяет учащимся, у которых есть проблемы. Для решения проблем учеников они часто встречаются с родителями и пытаются решить проблемы вместе.

Метод 5: Учитель также работает отдельно с одаренными учениками. С 2017 года учащиеся узбекского языка побеждают в районных и городских олимпиадах. В этом году 11-классник занял 1 место в городском этапе и прошел в республиканский этап. Успешные, одаренные ученики постоянно обогащаются дополнительной литературой.

Дилноза Юлдашева – один из самых квалифицированных педагогов, которая всегда работала над собой. Также участвовал в Республиканском этапе конкурса «Лучший учитель естественных наук года». Оказывала методическую помощь учителям по теме «Современные методы обучения» на районных и городских семинарах. Также принимала активное участие в съемках видеоуроков для 10 класса в рамках проекта «Онлайн-школа».

Учитель, который с настоящей преданностью учит учеников, сегодня пользуется уважением в школьном сообществе. Сегодня она поддерживает молодых учителей в традиции «Учитель-ученик». Именно такие педагоги, как Дильноза Юлдашева, мотивируют учеников на успех в жизни.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu