Подведомственные организации

.
image

ГАЙНУТДИНОВА
ЛИЛИЯ
РИФХАТОВНА

Директор Центра психолого-педагогической диагностики

Родилась 28 марта 1970 года в Аккурганском районе Ташкентской области.

1992 г. Окончила Ташкентский государственный педагогический институт имени Низами.

1991-1992 гг. - учитель истории школы №223 М.Улугбекского района.

1991-1995 гг. - учитель географии в школе № 32 г. Келес.

1995-1996 гг. - Психолог в Профессиональном колледже №42 М.Улугбекского района.

1998-2000 гг. - учитель истории средней школы № 205 М.Улугбекского района.

2000-2001 гг. - заведующая диагностическим центром отдела народного образования М.Улугбекского района.

2002-2006 гг. - Директор 49-й школы М.Улугбекского района.

2007-2007 гг. - Ведущий специалист отдела Дипхориджхизмат МИД Республики Узбекистан

2007-2008 гг. - директор 19-й школы Шайхантахурского района.

2008-2009 гг. - специалист 1 категории внешкольного сектора Главного управления народного образования г.Ташкента

2009-2011 гг. - заведующая Ташкентским городским диагностическим центром.

2011-2013 гг. - заведующий отделом психологической службы в учреждениях образования Республиканского центра профориентации и психолого-педагогической диагностики, представитель города Ташкента и др.

2013-2014 гг. - старший преподаватель кафедры «Педагогика, психология, педагогический менеджмент» Ташкентского института переподготовки и повышения квалификации педагогических работников

2014-2017 гг. – заведующая кафедрой «Педагогика, психология, педагогический менеджмент» Ташкентского института переподготовки и повышения квалификации педагогических работников

2017-2019 гг. - старший преподаватель кафедры «Теории и практики управления образованием» Института переподготовки и повышения квалификации народного образования им. А. Авлони

2019 г. - до н.в. директора Республиканского центра профессиональной ориентации и психолого-педагогической диагностики

Повышение эффективности организации психологической службы в образовательных организациях, в том числе использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе по профориентации обучающихся;

помочь учащимся сделать правильный выбор профессии, исходя из их способностей, талантов, интересов и способностей;

Психологический мониторинг личностного, психического и социального развития учащихся разного возраста, выявление психологических дефектов в обучении, профилактика любых негативных отклонений, которые могут возникнуть в их психическом развитии;

Коррекция случаев неспособности обучающихся адаптироваться к социальной среде образовательного учреждения, организация и проведение мероприятий по их социальной реабилитации;

создание и поддержание здоровой психологической среды в педагогических сообществах, коррекция эмоционального состояния членов коллектива, межличностных отношений и конфликтного поведения, повышение их психологической культуры;

выявить талантливых и одаренных учащихся, изучить их индивидуально-психологические, физиологические особенности и интересы, создать им условия для проявления и развития своих способностей;

Проведение мероприятий по предотвращению риска информационно-психологических атак, негативного влияния сети Интернет на Интернет, проникновения «массовой культуры», угрожающей воспитанию молодежи;

способствовать повышению психолого-педагогических знаний учителей, учащихся и родителей, обеспечивать эффективное взаимодействие учителей, родителей и общественных организаций.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu