МИНИСТР НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗУЧИЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ В СЕРГЕЛИЙСКОМ И ЯНГИХАЯТСКОМ РАЙОНАХ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БУДЕТ РАЗРАБОТАНА ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ В НИХ

15 апрель 2022 год
image

Как сообщалось ранее, рабочие группы изучают деятельность общеобразовательных школ Ташкента. Сегодня рабочая группа под руководством министра народного образования Бахтиёра Саидова посетила школы Сергелийского и Янгихаетского районов. В частности, изучены существующие проблемы в школе № 76 Сергелийского района, где низкий уровень образования и недостаточный профессиональный потенциал учителей.

photo2022-04-1522-33-34.jpg

С выпускниками общались и интересовались их планами на будущее и будущей карьерой. Участвуя в курсовом процессе, посредством вопросов и ответов анализировался уровень знаний и успеваемости учащихся 6-7 классов по различным предметам. Было подчеркнуто, что учащимся необходимо освоить все предметы, получить более глубокие знания, читать больше книг.

Поскольку здание школы в настоящее время находится в аварийном состоянии, в этом году планируется построить новое здание для учащихся.

photo2022-04-1522-33-35.jpg

В 352-й школе района был проведен опрос учителей и выслушаны их предложения по улучшению учебного процесса. В частности, преподаватели поддержали предложения по профориентации учащихся, поездкам на промышленные предприятия, особому освещению деятельности одаренных учащихся, их всестороннему поощрению.

В свою очередь учителям было указано на необходимость предоставления детям глубоких знаний, повышения их профессионального мастерства по своему предмету, дальнейшего улучшения духовной среды в школе, воспитания учащихся в духе патриотизма.

photo2022-04-1522-33-381.jpg

Он также посетил школы № 2 и 285 Янгихаетского района и пообщался с коллективом школы.

Отмечено, что «бренд» (логотип), созданный в Янгихаетском районе как уникальный опыт, необходимо внедрить в другие районы, учителей школ с низким уровнем образования района направить в эти школы для изучения их практического опыта.

photo2022-04-1522-43-05.jpg

Учителям также было разъяснено, что школы и учителя несут ответственность за будущее нашей страны, и что положительные изменения в школе зависят от директора школы.

 

По результатам изучения школьной деятельности в каждой школе будет разработана дорожная карта по совершенствованию содержания «внешкольного» образования и обучения на основе новых методов и условий для учащихся.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu