Как сообщалось ранее, рабочие группы изучают деятельность общеобразовательных школ Ташкента. Сегодня рабочая группа под руководством министра народного образования Бахтиёра Саидова посетила школы Сергелийского и Янгихаетского районов. В частности, изучены существующие проблемы в школе № 76 Сергелийского района, где низкий уровень образования и недостаточный профессиональный потенциал учителей.
С выпускниками общались и интересовались их планами на будущее и будущей карьерой. Участвуя в курсовом процессе, посредством вопросов и ответов анализировался уровень знаний и успеваемости учащихся 6-7 классов по различным предметам. Было подчеркнуто, что учащимся необходимо освоить все предметы, получить более глубокие знания, читать больше книг.
Поскольку здание школы в настоящее время находится в аварийном состоянии, в этом году планируется построить новое здание для учащихся.
В 352-й школе района был проведен опрос учителей и выслушаны их предложения по улучшению учебного процесса. В частности, преподаватели поддержали предложения по профориентации учащихся, поездкам на промышленные предприятия, особому освещению деятельности одаренных учащихся, их всестороннему поощрению.
В свою очередь учителям было указано на необходимость предоставления детям глубоких знаний, повышения их профессионального мастерства по своему предмету, дальнейшего улучшения духовной среды в школе, воспитания учащихся в духе патриотизма.
Он также посетил школы № 2 и 285 Янгихаетского района и пообщался с коллективом школы.
Отмечено, что «бренд» (логотип), созданный в Янгихаетском районе как уникальный опыт, необходимо внедрить в другие районы, учителей школ с низким уровнем образования района направить в эти школы для изучения их практического опыта.
Учителям также было разъяснено, что школы и учителя несут ответственность за будущее нашей страны, и что положительные изменения в школе зависят от директора школы.
По результатам изучения школьной деятельности в каждой школе будет разработана дорожная карта по совершенствованию содержания «внешкольного» образования и обучения на основе новых методов и условий для учащихся.