Руководство

.
image

Бокиев
Фарход
Эсанович

Заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Четверг с 15:00 до 17:00 часов

Родился 19 октября 1980 года в Боёвутском районе Сырдарьинской области.

В 2002 году окончил Гулистанский государственный университет со степенью бакалавра по направлению история, а в 2005 году – Национальный университет Узбекистана со степенью магистра по направлению эстетика. 
Доктор философии (PhD) в области психологии. 

В 2013 году награжден медалью «Шухрат».

2002-2003 гг. - Преподаватель кафедры «Философия» Гулистанского государственного университета;

2003-2007 гг. - Магистрант, аспирант факультета «Философия» Национального университета Узбекистана;

2007-2014 гг. - Преподаватель кафедры «Национальная идея и философия» Гулистанского государственного университета;

2014-2016 гг. - Помощник хокима Сырдарьинской области по духовно-просветительской работе;

2016-2017 гг. - Начальник секретариата по административным вопросам, координации деятельности правоохранительных органов, органов самоуправления и молодежной политики правительства Сырдарьинской области;

2017-2017 гг. - руководитель секретариата молодежной политики, социального развития и духовно-просветительской работы правительства Сырдарьинской области;

2017-2017 гг. - Старший преподаватель кафедры «Национальная идея, основы духовности и правового воспитания» Гулистанского государственного университета;

2017-2019 гг. - Главный редактор редакции газет «Сырдарьё хакикати» и «Сырдаринская правда»;

 2019-2020 гг. - Руководитель областного управления информации и массовых коммуникаций Сырдарьинской области;

2020-2021 гг. - Сенатор, работающий на постоянной основе в Комитете по обороне и безопасности Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

2021-2024 гг. - Заместитель председателя Комитета Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан по информационной политике и вопросам обеспечения открытости в государственных органах;

С 2024 года заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан.

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанности Министра в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений Министерства, распределение обязанностей между их работниками;

4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства, утвержденных решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, по курируемым направлениям деятельности Министерства;

5) принятие мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей курируемыми структурными подразделениями, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

7) обеспечение исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях Министерства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;

8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Министерства, приказов и поручений Министра;

9) представление предложений Министру по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Министерства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) Министром, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламента Кабинета Министров, а также участие по поручению Министра в проработке проектов нормативно-правовых актов в аппарате Кабинета Министров;

11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Министерство, проведение их тщательной экономической, финансовой, правовой и иной экспертизы;

12) совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Министерства, принятие необходимых мер по итогам;

14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Министерства по вопросам, касающимся сферы народного образования, разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере народного образования и внесение их Министру;

15) внесение Министру предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

16) соблюдение требований Правил этического поведения работников Министерства, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;

17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

18) внесение Министру предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;

20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu